Основным содержанием работы отдела библиотечного маркетинга является: координация работы библиотек района, оказание им практической и методической помощи по всем направлениям деятельности; поиск, сбор, обобщение и распространение новаторского библиотечного опыта; повышение квалификации библиотечных работников путем проведения конференций, семинаров, деловых встреч, конкурсов профессионально мастерства.
Отдел располагает фондом учебной литературы и пособий по библиотековедению, библиографии, книговедению, методическими материалами, профессиональными периодическими изданиями.
Специалистами отдела осуществляется рекламно-издательская деятельность. К юбилейным и памятным датам, актуальным событиям политической и общественной жизни разрабатываются и издаются информационно-рекламные материалы, методические пособия.
Отдел библиотечного маркетинга представляет ГУК "Бешенковичская ЦБС" в интернет пространстве (сайт, социальные сети).