Коллегам

 Основным содержанием работы отдела маркетинга является: координация работы библиотек района, оказание им практической и методической помощи по всем направлениям деятельности; поиск, сбор, обобщение и распространение новаторского библиотечного опыта; повышение квалификации библиотечных работников путем проведения конференций, семинаров, деловых встреч, конкурсов профессионально мастерства.
 Повышению профессионализма библиотекарей способствует клуб «Встреча», который создан и успешно работает при отделе.
 Отдел располагает фондом учебной литературы и пособий по библиотековедению, библиографии, книговедению, методическими материалами, профессиональными периодическими изданиями.
 Специалистами отдела осуществляется рекламно-издательская деятельность. К юбилейным и памятным датам, актуальным событиям политической и общественной жизни разрабатываются и издаются информационно-рекламные материалы, методические пособия.